Skip to main content

Социальные сети

«Мои документы» рядом с домом

05 апреля, 2018 16:06
«Мои документы» рядом с домом

Каждый россиянин в своей жизни, наверняка, сталкивался с бумажной волокитой, с бюрократическими задержками. Для решения этой проблемы создана сеть МФЦ. Главной особенностью многофункциональных центров можно назвать близость к населению. МФЦ созданы в каждом муниципальном районе и городском округе. 

В январе 2018 года в Курске состоялось открытие еще двух филиалов ОБУ МФЦ города Курска и Курского района: № 2 по улице Дзержинского, 90Б и № 3 по улице Республиканской, 50М. Здесь предусмотрены все условия для посетителей: просторные помещения, доброжелательный персонал, комфортная зона ожидания, уголок для детей, кондиционирование. В филиале № 2 открыто 32 окна, в филиале № 3 – 28.

Новые филиалы МФЦ открываются для удобства граждан, чтобы государственные услуги были для них в шаговой доступности, чтобы у людей была возможность быстро и качественно решать свои жизненные ситуации.

Областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» является подведомственной организацией комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области. Председатель комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик рассказал, что с весны 2014 года МФЦ работают под новым брендом «Мои документы», который характеризуется новым восприятием государственных услуг – демонстрацией заботы государства о гражданах, стремлением повышать качество сервиса и качество жизни.

Филиалы оформлены в едином стиле. Очень важно и то, что созданы оптимальные условия получения услуг людьми с ограниченными возможностями здоровья, включая тех из них, кто пользуется креслами-колясками.

«Это позволило сформировать у населения положительное отношение к МФЦ, — считает Борис Юровчик. — Количество обращений ежегодно растет. В 2017 году через многофункциональные центры Курской области было предоставлено более 1 миллиона услуг и консультаций, что почти в три раза больше чем в 2014 году. Сейчас мы работаем над созданием еще одного филиала МФЦ для жителей Сеймского округа. С его открытием в регионе завершится переход к централизованной модели организации деятельности МФЦ. Вся наша работа направлена на повышение удовлетворенности населения качеством и доступностью получения услуг».

Заказать звонок
+
Жду звонка!