Skip to main content

Социальные сети
  • Главная
  • Новости
  • Полномочия по приему документов для получения госуслуг Росреестра переданы МФЦ

Полномочия по приему документов для получения госуслуг Росреестра переданы МФЦ

22 декабря, 2017 21:32
Полномочия по приему документов для получения госуслуг Росреестра переданы МФЦ

С 20 декабря 2017 года в офисе Кадастровой палаты (г. Курск, проезд Сергеева, д. 10) осуществляется прием документов только по экстерриториальному принципу (по объектам недвижимости, находящимся на территории любого субъекта Российской Федерации, кроме Курской области). В случае отсутствия заявителей, обратившихся по предварительной записи на прием/выдачу документов по такому принципу, заявителей примут в порядке живой очереди.

Прием документов на получение услуги будет осуществляться по предварительной записи по телефону (4712) 57-39-71.

31 декабря 2017 года прекращает свою работу офис приема – выдачи документов Кадастровой палаты, расположенный по адресу: г. Курск, ул. Карла Маркса/Ломакина, д. 62/21.

За получением госуслуг Росреестра куряне могут обратиться в офисы МФЦ или воспользоваться электронными сервисами посредством сайта Росреестра https://rosreestr.ru.

Дополнительную информацию о способах подачи документов, перечне необходимых документов, об адресах офисов МФЦ и иную информацию можно получить по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34.

Заказать звонок
+
Жду звонка!