Skip to main content

Социальные сети
  • Главная
  • Новости
  • С начала 2018 года контактный центр «КурскАтомЭнергоСбыта» принял более 130 тысяч обращений

С начала 2018 года контактный центр «КурскАтомЭнергоСбыта» принял более 130 тысяч обращений

20 июля, 2018 10:40
С начала 2018 года контактный центр «КурскАтомЭнергоСбыта» принял более 130 тысяч обращений

Это – 98 584 входящих звонка, 992 обращения через личный кабинет, 9032 обращения, поступивших через интерактивные сервисы, 19 632 SMS-обращения, а также 5046 обращений через телефонное IVR-меню. Порядка 2075 человек в день обращаются к сотрудникам контактного центра «КурскАтомЭнергоСбыта» с актуальными вопросами.

Позвонив в контактный центр АО «АтомЭнергоСбыт» по номерам (4712) 39-03-29 и (4712) 70-70-71 можно получить ответы на вопросы, касающиеся открытия, переоформления, состояния лицевого счета, оплаты электроэнергии, договорных условий, тарифов, предоставления онлайн-услуги «Личный кабинет», узнать о дополнительных услугах, а также высказать предложения по работе ОП «КурскАтомЭнергоСбыт».

Заказать звонок
+
Жду звонка!