Skip to main content

Социальные сети
  • Главная
  • Новости
  • Курские компании приняли участие в 31-й Международной выставке «Детская и юношеская мода» «CJF – Детская мода-2024. Весна»

Курские компании приняли участие в 31-й Международной выставке «Детская и юношеская мода» «CJF – Детская мода-2024. Весна»

26 февраля, 2024 11:57
Курские компании приняли участие в 31-й Международной выставке «Детская и юношеская мода» «CJF – Детская мода-2024. Весна»

«CJF — Детская мода-2024. Весна» проходила с 19 по 22 февраля в города Москве.

Коллективный стенд Курской области представляли предприятия Консорциума легкой промышленности Курской области: индивидуальный предприниматель Купатадзе Тамаз Зурабович (под брендом «Vilvetta», индивидуальный предприниматель Ковынев Антон Алексеевич (под брендом «Трифена»), индивидуальный предприниматель Таратайко Александр Иванович (под брендом «Соловьиная карусель». Индивидуальный стенд представило Общество с ограниченной ответственностью «ФормТекс» (под брендом «Lory Tots»).

Участие в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях является важным направлением регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

Выставка «CJF – Детская мода-2024» – это уникальный инструмент коммуникации профессионалов индустрии детской моды в международном масштабе.

Выставка способствует укреплению уже сложившихся связей с партнерами, а также заключению новых договоров на поставку продукции. Проведенные маркетинговые исследования говорят о высокой заинтересованности байеров в развитии специализированной выставки детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.

Выставка «CJF – Детская мода» это:
эффективные прямые коммуникации и решение вопросов сбыта продукции;
возможность охватить все секторы индустрии детской моды и моды для будущих мам;
максимальный охват профессиональной аудитории для запуска нового продукта, новой товарной линейки;
получение актуальной информации о состоянии рынка: лучшие бренды, последние тенденции и новые технологии;
возможность укрепления имиджа компании и бренда;
оценка настоящих и перспективных предпочтений своего потребителя при непосредственном общении с существующими и потенциальными партнерами.

«Продукция наших предприятий вызвала большой интерес у посетителей выставки, состоялись переговоры с рядом потенциальных покупателей, обмен контактами для дальнейшего сотрудничества», — отметил директор Центра поддержки экспорта Курской области Дмитрий Мелютин.

Источник фотографий: официальный сайт Центра поддержки  экспорта Курской области

Заказать звонок
+
Жду звонка!