
В центре «Мой бизнес» состоялся очередной семинар, организованный АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российского экспортного центра» для экспортно ориентированных предприятий Курской области.
Обучение проводиться в ходе реализации в регионе национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Основная цель прошедшего семинара заключалась в формировании базы знаний о маркетинге, в изучении маркетинговых инструментов, которые позволят повысить конкурентоспособность товаров, а также разработать грамотный подход в продвижении продукции на зарубежные рынки.
Участники семинара смогли последовательно изучить элементы комплекса 4P, который состоит из четырех параметров: продукта (product), цены (price), места продажи (place), продвижения (promotion).
«Этими параметрами компания может управлять, чтобы достичь своих целей – увеличить продажи и повысить лояльность», – акцентировала тренер семинара Анна Кочемасова.
Слушателям были представлены практические шаги:
- как провести SWOT-анализ страны для экспорта,
- в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям;
- как создать конкурентные преимущества для продукта;
- каков алгоритм построения ценовой стратегии бренда.
Следующий семинар (онлайн) Школы экспорта РЭЦ пройдет по теме:
18 августа 2023 г. – «Правовые аспекты экспорта».
