Выставочно-ярмарочная деятельность


Registers of the Ministry of Industry and Trade of Russia

The Ministry of Industry and Trade of Russia has published constantly updated registers of the most significant foreign state and commercial tenders and exhibitions in foreign countries. You can use these services or get detailed information about them by following the link


VIII International Forum of Technological Development "Technoprom-2021"

We invite you to take part in the VIII International Forum for Technological Development "Technoprom-2021" (hereinafter - the Forum "Technoprom-2021") (from 25 to 27 August 2021 in the city of Novosibirsk).
According to the organizers, the main topic of the Technoprom-2021 Forum, Scientific and Technological Development: Questions and Answers, is devoted to the development of strategic solutions to increase the competitiveness of Russian science and industry, the priorities of scientific and technological development, increasing the investment attractiveness of domestic research and development, improving territories scientific and technological development and issues of the state scientific and technological policy.
For three days, a plenary session, discussion events of the business program of the Technoprom-2021 forum, satellite events (I National Technology Transfer Forum, XV Siberian Venture Fair, XII International Siberian Forum “Industry of Information Systems”, I Russian Congress of Carboniferous polygons) , as well as events dedicated to issues of higher education and secondary education.
Within the framework of the Technoprom-2021 forum, in addition to the business program, an exhibition of technological development will be held, which will present the achievements of domestic industry and science in the following areas: high-tech manufacturing, robotics, medical technologies and biopharmaceuticals, neural networks and artificial intelligence, telecommunications, environmental protection and information technologies.
Detailed information about the Technoprom-2021 forum is posted on the official website: http://forumtechnoprom.com.

Due to the epidemiological situation in the Russian Federation, the Technoprom-2021 forum will be held in full-time and part-time format.

Registration on the event website: http://forumtechnoprom.com/my/auth/.

The contact person:
Sannikov Sergey Viktorovich, tel. 8-913-916-10-53, ss@eventcorpus.ru, org@eventcorpus.ru.


Events within the framework of the Year of Science and Technology

In accordance with the decree of the President of the Russian Federation dated December 25, 2020 No. 812 in the Russian Federation, 2021 is declared the Year of Science and Technology.
By order of the Government of the Russian Federation dated March 13, 2021 No. 605-r, the Plan of the main measures for the Year of Science and Technology (hereinafter referred to as the Plan, attached) was approved, which includes the most significant federal events.
The main goals of the implementation of the Plan are to attract talented youth to the field of science and technology, to increase the involvement of the professional community in the implementation of the Strategy for the Scientific and Technological Development of the Russian Federation, as well as to form a comprehensive view of the citizens of the Russian Federation about the initiatives and achievements in the field of science and technology being implemented today by the state and business. ...

We invite you to take part in the events of the Year of Science and Technology: https: //godnauki.rf/


VII International Engineering Cluster Forum

We invite you to take part in the VII International Engineering Cluster Forum (28-30 July 2021, Kazan, Kazan Expo IEC).


According to the organizers, the purpose of the forum is to exchange experience in the field of increasing labor productivity using digital technologies.
Within the framework of the event, an annual exhibition of world leaders in the field of automation, robotization of industry, additive technologies, machine-tool building will be held, there will be an opportunity to get acquainted with the priority investment projects of industrial enterprises-members of the Machine-Building Cluster of the Republic of Tatarstan. Excursion programs to the ancient city of Bolgar, the island city of Sviyazhsk and the city of Kazan will be organized for the guests of the forum.


The draft program of the VII International Machine-Building Cluster Forum, presentation and information on the terms of participation in expositions are available on the official website of the event: https: //mash-forum.rf.


Attendance at the events is free, subject to mandatory preliminary registration on the official website: http: //mash-forum.rf/#registration.


At the same time, the XII International Economic Summit "Russia - Islamic World: KazanSummit 2021", the main and only platform for economic interaction between the Russian Federation and the countries of the Organization of Islamic Cooperation in the country, will take place at the Kazan Expo site. The focus of this year's business program is on conscious consumption. As part of KazanSummit, on July 28 and 29, the annual international exhibition of the halal industry - Russia Halal Expo will be held.

The contact person:
Nailya Nasrtdinova, +7 (965) 625-79-14, nasrtdinova.n@innokam.pro.


XIV International Military Music Festival "Spasskaya Tower"

We invite you to take part in the exhibition of the XIV International Military Music Festival "Spasskaya Tower" (hereinafter referred to as the Festival) from August 25 to September 5, 2021 on Red Square in Moscow.
According to the organizers, in 2021 the motto of the Festival is “Opening Russia to the world and the world to Russia”. The new concept of the Festival envisages an expanded exhibition area of ​​Russian regions, a demonstration of the possibilities of regional tourism, culture, sports, as well as investment attractiveness.
Promotion and coverage of the Festival is carried out on federal channels, in leading print and Internet publications, on social networks and on the official website of the Festival.

The contact person:
Ekaterina Polyakova - Deputy Head of the Sales Department of the Directorate for Relations with Participants of the Roscongress Foundation, tel. 8-931-275-16-98, Ekaterina.polyakova@roscongress.org


XVII International Prize in Economics and Finance named after P.A. Stolypin

We invite you to participate in the XVII International Prize in Economics and Finance named after P.A. Stolypin, organized by Capital-info LLC and the Banking Business magazine (until 2015 - the Banking Business Award, was established in 2004 by the Banking Business magazine).
The prize is awarded to top managers, enterprises of various fields of activity and financial organizations for their contribution to the development of the country's economy and financial sector, and also has personal nominations for personal contribution.
XVII International Prize in Economics and Finance named after P.A. Stolypin will be held under the motto "Time has chosen us!"
Detailed information about the prize, awards, nominations, evaluation criteria, as well as categories and packages of services is posted on the organizers' information portal: https://kapital-info.ru/, https://prembank.kapital-info.ru/; project coordinator Zyablitseva N.V., tel. 8-916-488-31-07, e-mail: pr2@tpnews.ru.
We draw your attention to the fact that participation includes an organizational fee, the amount of which depends on the chosen nomination and service package.

If you are interested, you should contact the Committee for Economy and Development of the Kursk Region in order to form a consolidated list of nominees for the Prize for the organizing committee: tel .: 8 (4712) 70-25-43, e-mail: infr.econom@rkursk.ru.


Results of the Contest "Exporter of the Year" 2020

In order to stimulate business entities of the Kursk region to develop export activities, on March 11, 2021, a meeting of the competition committee was held at the My Business center to sum up the results of the annual competition for the title of "Exporter of the Year" among export-oriented small and medium-sized businesses of the Kursk region based on the results of work in 2020 year.

17 small and medium-sized businesses of the Kursk region took part in the competition, 6 of which were recognized as winners in the following nominations:
“Exporter of the Year in the Industry” - LLC “Joint Venture“ Bel-Pol ”(product - a downy mixture that has undergone heat treatment);
"Exporter of the Year in the Agro-Industrial Complex" - LLC "Processing Company" Agroproduct "(products - cereal flakes, rice, oat, corn, oat bran, buckwheat, oat, pearl barley, etc.);
“Exporter of the Year in the Service Sector” - LLC “Certa micro” (provision of forwarding services, loading and unloading operations, paramilitary escort of cargo, provision of a temporary storage warehouse, insurance and customs clearance of cargo);
“Exporter of the Year in the Field of High Technologies” - Sovtest ATE LLC (products - fault locator, desktop automatic unit for separating group workpieces, localizer of short circuits and leaks, probe unit for testing semiconductor wafers, etc.);
Breakthrough of the Year - LLC Kursk Plant Svetodiod (LED and electrical products); SP Grebennikov A.V. (handmade bowls for hookah).

Participants of the competition are recommended to apply for participation in the All-Russian competition "Exporter of the Year" in 2021.


V All-Russian Water Congress

We invite you to take part in the V All-Russian Water Congress, which will be held from 28 to 30 June 2021 in Moscow.
According to the organizers, the All-Russian Water Congress is an interdepartmental federal platform for the formation of proposals aimed at achieving national goals for the environmental improvement of water bodies, the implementation of state programs and federal projects to preserve and restore the country's water resources, increase the efficiency of water resources use by water-intensive industries (fuel and energy complex , Agribusiness, housing and communal services), attracting investments and improving the economic condition of the water management complex, modernizing the hydrotechnical and port infrastructure, reclamation systems, introducing Russian environmental technologies for rational water use, as well as solving the problems of low-water and water-deficient regions, providing the population with clean drinking water.
At the site of the V All-Russian Water Congress, within the framework of the new exhibition project VODEXPO, the scientific, technical and economic potential of cooperation between Russia and foreign countries in the field of water environment protection will be presented.

The draft program of the Congress is attached.

Organizers' contacts:
Tel. (495) 722-70-05, 055-23-17
https://www.watercongress.ru/


Events of the Association of Exporters and Importers in 2021

We invite representatives of the business community of the region to take part in the events of the Association of Exporters and Importers.

Association of Exporters and Importers
Russia, 109004, Moscow, Stanislavsky Street, 22-2,
Tel .: +7 (495) 912-32-64, 911-37-84, Fax: +7 (495) 911-3695,
exporterimporter@mail.ru, www.exporterimporter.ru

Action plan for 2021

 

 

News region

Investment portal of the
Kursk region

Reprinting of site materials is possible only after agreement with the site administration

© 2013-2021 Committee of Economy and Development of the Kursk Region

CALL ME
+
Call me!

Выставочно-ярмарочная деятельность


Реестры Минпромторга России

Минпромторг России опубликовал постоянно обновляемые реестры о зарубежных наиболее значимых государственных и коммерческих тендерах и выставочных мероприятиях в иностранных государствах. Воспользоваться указанными сервисами или ознакомиться с подробной информацией о них можно по ссылке


VIII Международный форум технологического развития «Технопром-2021»

Приглашаем принять участие в VIII Международном форуме технологического развития «Технопром-2021» (далее – форум «Технопром-2021») (с 25 по 27 августа 2021 года в городе Новосибирске).
По информации организаторов, основная тема форума «Технопром-2021» «Научно-технологическое развитие: вопросы и ответы» посвящена выработке стратегических решений по повышению конкурентоспособности российской науки и промышленности, приоритетам научно-технологического развития, повышению инвестиционной привлекательности отечественных исследований и разработок, совершенствованию территорий научно-технологического развития и вопросам проведения государственной научно-технологической политики.
На протяжении трех дней состоятся пленарное заседание, дискуссионные мероприятия деловой программы форума «Технопром-2021», мероприятия-спутники (I Национальный Форум трансфера технологий, XV Сибирская Венчурная Ярмарка, XII Международный Сибирский Форум «Индустрия информационных систем», I Российский съезд карбоновых полигонов), а также мероприятия, посвященные вопросам высшей школы и среднего образования.
В рамках форума «Технопром-2021» помимо деловой программы состоится выставка технологического развития, на которой будут представлены достижения отечественной промышленности и науки по направлениям: высокотехнологичное производство, робототехника, медицинские технологии и биофармацевтика, нейросети и искусственный интеллект, телекоммуникации, природосберегающие и информационные технологии.
Подробная информация о форуме «Технопром-2021» размещена на официальном сайте: http://forumtechnoprom.com.

В связи с эпидемиологической ситуацией на территории Российской Федерации форум «Технопром-2021» будет проходить в очно-заочном формате.

Регистрация на сайте мероприятия: http://forumtechnoprom.com/my/auth/.

Контактное лицо:
Санников Сергей Викторович, тел. 8-913-916-10-53, ss@eventcorpus.ru, org@eventcorpus.ru.


Мероприятия в рамках Года науки и технологий

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 25.12.2020 №812 в Российской Федерации 2021 год объявлен Годом науки и технологий.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 №605-р утвержден План основных мероприятий по проведению Года науки и технологий (далее – План, прилагается), включающий в себя наиболее значимые федеральные мероприятия.
Основными целями реализации Плана является привлечение талантливой молодежи в сферу науки и технологий, повышение вовлеченности профессионального сообщества в реализацию Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, а также формирование комплексного представления граждан Российской Федерации о реализуемых сегодня государством и бизнесом инициативах и достижениях в области науки и технологий.

Приглашаем принять участие в мероприятиях Года науки и технологий: https://годнауки.рф/


VII Международный Машиностроительный кластерный форум

Приглашаем принять участие в VII Международном Машиностроительном кластерном форуме (28-30 июля 2021 года, г. Казань, МВЦ «Казань Экспо»). 
По информации организаторов, целью проведения форума является обмен опытом в сфере повышения производительности труда при использовании цифровых технологий.
В рамках мероприятия пройдет ежегодная выставка мировых лидеров в области автоматизации, роботизации промышленности, аддитивных технологий, станкостроения, представится возможность ознакомиться с приоритетными инвестиционными проектами промышленных предприятий-членов Машиностроительного кластера Республики Татарстан. Для гостей форума будут организованы экскурсионные программы в древний город Болгар, остров-град Свияжск и г. Казань.
Проект программы VII Международного Машиностроительного кластерного форума, презентация и информация по условиям участия в экспозициях доступны на официальном сайте мероприятия: https://маш-форум.рф.
Посещение мероприятий бесплатное, по обязательной предварительной регистрации на официальном сайте: http://маш-форум.рф/#registration.
Одновременно на площадке «Казань Экспо» состоится XII Международный экономический саммит «Россия – Исламский мир: KazanSummit 2021», главная и единственная в стране площадка экономического взаимодействия Российской Федерации и стран Организации исламского сотрудничества. Фокус деловой программы в этом году направлен на осознанное потребление. В рамках KazanSummit, 28 и 29 июля, пройдет ежегодная международная выставка индустрии халяль – Russia Halal Expo.

Контактное лицо:
Наиля Насртдинова, +7 (965) 625-79-14, nasrtdinova.n@innokam.pro.


XIV Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня»

Приглашаем принять участие в выставке XIV Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» (далее – Фестиваль) с 25 августа по 5 сентября 2021 года на Красной площади в Москве.
По информации организаторов, в 2021 году девиз Фестиваля: «Открывая Россию миру и мир – России». Новая концепция Фестиваля предполагает расширенную зону выставки регионов России, предусмотрена демонстрация возможностей регионального туризма, культуры, спорта, а также инвестиционной привлекательности.
Продвижение и освещение Фестиваля осуществляется на федеральных каналах, в ведущих печатных и интернет изданиях, в социальных сетях и на официальном сайте Фестиваля.

Контактное лицо:
Екатерина Полякова – заместитель руководителя отдела продаж дирекции по работе с участниками Фонда Росконгресс, тел. 8-931-275-16-98, Ekaterina.polyakova@roscongress.org


XVII Международная премия в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина

Приглашаем к участию в XVII Международной премии в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина, организованную ООО «Капитал-инфо» и журналом «Банковское дело» (до 2015 года – Премия «Банковское дело», была учреждена в 2004 году журналом «Банковское дело»).
Премия вручается топ-менеджерам, предприятиям различных сфер деятельности и финансовым организациям за вклад в развитие экономики и финансового сектора страны, а также имеет персональные номинации за личный вклад.
XVII Международная премия в области экономики и финансов имени П.А. Столыпина будет проходить под девизом «Время выбрало нас!», проведение торжественной церемонии награждения предполагается в сентябре текущего года в гибридном формате – он-лайн и офф-лайн.
Подробная информация о премии, наградах, номинациях, критериях оценки, а также категориях и пакетах услуг размещена на информационном портале организаторов: https://kapital-info.ru/, https://prembank.kapital-info.ru/; координатор проекта Зяблицева Н.В., тел. 8-916-488-31-07, е-mail: pr2@tpnews.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что участие предусматривает организационный взнос, размер которого зависит от выбранной номинации и пакета услуг.

В случае заинтересованности необходимо обратиться в комитет по экономике и развитию Курской области в целях формирования сводного перечня номинантов Премии для оргкомитета: тел.: 8(4712) 70-25-43, е-mail: infr.econom@rkursk.ru.


Итоги конкурса «Экспортер года» 2020 года

В целях стимулирования субъектов предпринимательства Курской области к развитию экспортной деятельности 11 марта 2021 года в центре «Мой бизнес» состоялось заседание конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного конкурса на звание «Экспортер года» среди экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Курской области по итогам работы в 2020 году.

Участие в конкурсе приняли 17 субъектов малого и среднего предпринимательства Курской области, 6 из которых признаны победителями в следующих номинациях:
«Экспортер года в сфере промышленности» - ООО «Совместное предприятие «Бел – Поль» (продукция - перопуховая смесь, прошедшая термическую обработку);
«Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса» - ООО «Перерабатывающая компания «Агропродукт» (продукция – хлопья из смеси злаков, хлопья рисовые, овсяные, кукурузные, отруби овсяные, крупа гречневая, овсяная, перловая и т.д.);
«Экспортер года в сфере услуг» - ООО «Церта микро» (оказание транспортно-экспедиционных услуг, погрузочно-разгрузочных работ, военизированное сопровождение груза, предоставление склада временного хранения, страхование и таможенное оформление груза);
«Экспортер года в сфере высоких технологий» - ООО «Совтест АТЕ» (продукция - локализатор неисправностей, настольная автоматическая установка для разделения групповых заготовок, локализатор мест коротких замыканий и утечек, зондовая установка для тестирования полупроводниковых пластин и т.д.);
«Прорыв года» - ООО «Курский завод «Светодиод» (светодиодная и электротехническая продукция); ИП Гребенников А.В. (чаши ручной работы для кальяна).

Участникам конкурса рекомендовано подать заявки на участие во Всероссийском конкурсе «Экспортер года» в 2021 году.


V Всероссийский водный конгресс

Приглашаем принять участие в V Всероссийском водном конгрессе, который будет проходить с 28 по 30 июня 2021 года в Москве.
По информации организаторов, Всероссийский водный конгресс является межведомственной федеральной площадкой по формированию предложений, направленных на достижение национальных целей по экологическому оздоровлению водных объектов, реализацию государственных программ и федеральных проектов по сохранению и восстановлению водного фонда страны, повышение эффективности использования водных ресурсов водоёмкими отраслями промышленности (ТЭК, АПК, ЖКХ), привлечение инвестиций и улучшения экономического состояния водохозяйственного комплекса, модернизацию гидротехнической и портовой инфраструктуры, мелиоративных систем, внедрение российских природоохранных технологий для рационального водопользования, а также решение проблем маловодных и вододефицитных регионов, обеспечение населения чистой питьевой водой.
На площадке V Всероссийского водного конгресса в рамках нового выставочного проекта VODEXPO будет представлен научно-технический и экономической потенциал сотрудничества России и зарубежных стран в сфере защиты водной среды.

Проект программы конгресса прилагается.

Контакты организаторов:
тел. (495) 722-70-05, 055-23-17
https://www.watercongress.ru/


Мероприятия Ассоциации экспортеров и импортеров в 2021 году

Приглашаем представителей деловых кругов региона принять участие в мероприятиях Ассоциации экспортеров и импортеров.

Association of Exporters and Importers
Russia, 109004, Moscow, Stanislavsky Street, 22-2,
Tel.: +7 (495) 912-32-64, 911-37-84, Fax: +7 (495) 911-3695,
exporterimporter@mail.ru, www.exporterimporter.ru

План мероприятий на 2021 год

 

 

Курск, Красная площадь, д. 6

Новости региона

Инвестиционный портал
Курской области
Перепечатка материалов сайта возможна только после согласования с администрацией сайта
Телефоны горячей линии
Социальные сети
© 2013-2020 Комитет по экономике и развитию Курской области
Заказать звонок
+
Жду звонка!